Коучинг «Критическое мышление как один из навыков личности 21 века в контексте современного образования»

План

проведения коучинга

 

 

 

Тема

 

Как один из навыков 21 века Критическое мышление личности в контексте современного образования
Цель: показать приемы развития критического мышления учащихся начальных классов в рамках обновления содержания образования на уроках

 

Ожидаемые результаты Участники познакомятся с критическим мышлением, учителей и учащихся как одним из навыков 21 века, изучат приемы развития навыка критического мышления, навыков оценят эффективность применения приемов развития критического мышления для
Ключевые идеи Критическое мышление способствует казну учебного процесса
Материалы и оборудование маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик, презентация «Критическое мышление», 6 цветов шляпы

 

 

Ход занятия

 

Этапы Время Действия педагога и действия участников
Приветствие 5 мин Тренер приветствует участников семинара

Тренинг «Друзья по часам»: возьмитесь за руки

-Пожмите руку соседу;

-улыбнитесь;

— подарите друг другу комплимент

— подмигните;

— пошлите воздушный поцелуй;

— подарите комплимент

 

Эмоциональный настрой 5 мин 3 минутный тест.

— Как вы думаете, почему не все выполнили тест верно?

— Невнимательно Прочитали, либо осознали смысл прочитанного.

— И С такими же проблемами сталкиваются ученики при выполнении СОР СОЧ. Самое главное Когда нужна внимательность и осознанность чтения.

На уроках учителя развивают навыки различныке. Мозговой штурм: какие навыки мы развиваем на уроках согласно Программам обновления содержания образования? 1. Критическое мышление и способность к решению проблем.

2. Лидерство и Сотрудничество.

3. Сообразительность и способность к адаптации.

4. Инициативность и предприимчивость.

5. Эффективная устная и письменная коммуникация.

6. Умение получать и анализировать информацию о.

7. Любознательность и воображение.

— Одним из навыков – критическое мышление

Обучение критическому мышлению Критическое мышление исследуется в двух аспектах: развитие критического мышления у учеников и развитие критического мышления у преподавателей. Оба процесса взаимосвязаны. Критическое мышление учащихся представлено способностью к синтезированию информации и идей; способностью к суждению о достоверности и относительной важности информации и идей; умением делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других. Критическое мышление преподавателей включает в себя способность критически оценивать собственную практику работы, попытки применения и оценивания новых методов и подходов.(Руководство для учителя, с. 110, 2016 год)

Вызов 10 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

Прием «Корзина идей, имен, понятий …»

1) Что Вы знаете о критическом мышлении?

Обсуждение в группе; спикеры закрепляют стикеры на корзине шевелятся, либо повторяются группы.

 

 

Теоретическая часть: впервые исследователь Джон Дьюи говорил о КМ. КМ может представлено как «мышление о мышлении». Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом Оно предполагает совершенствование подходов. Ведущее современное педагогическое понятие, актуальное для развития преподавания и обучения в Казахстане. Является одной из активной формы работы на уроках. Прописано в ИМП.

 

Из опыта работы 5 мин Демонстрация видео с уроков из практики

 

Осмысление 7 мин Работа с пирамидой Блума . краткая информация

Просмотр видеофильма 7 мин Просмотр мультфильма «Услужливый заяц», , после просмотра мультфильма.

Каждая из групп составляет вытягивает уровень по пирамиде Блума и вопросы, используя информационный ресурс.

Спикеры команд предлагают свои вопросы группам. По приему «Карусель»

Разминка 2 мин «Макарена»

 

Осмысление

Работа в группах

 

20 мин Прием Шесть шляп Де Проделанной

Информационный ресурс лежит На столах. Рассмотрите известную всем сказку «Колобок» через ту шляпу, которая вам достанется.

Рефлексия 7 мин Синквейн

1,2 группа — программа,

3,4 группа – мышление

5 группа — курс

Рефлексия 5мин Прием «Ресторан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *