Продолжаем знакомиться со сказкой «Теремок»

 

УРОК 47 Продолжаем знакомиться со сказкой «Теремок» Школа: № 15
Дата: 27.02.2018 Ф.И.О. преподавателя: Муханбеткалиева М.М
КЛАСС: 2 «а», «б» Количество отсутствующих: Количество присутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.
Учебные цели Знают содержание русской народной сказки «Теремок». Понимают смысл имен героев сказки. Применяют при пересказе слова-описания.
Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:
определять структурные части сказки; использовать слова-описания; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут: Выразительно пересказывают сказку. Оценивают поступки героев. используя слова-синонимы. Высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: Инсценируют сказку. Самостоятельно использовать в речи слова-синонимы.
Языковая цель Полиязычие: теремок – үйшік. Основные термины и словосочетан
Материал прошедших уроков
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Пересказывают сказку, используя глаголы нужного времени, дают оценку поступкам героя.
План
Планируемое время Ресурсы
Начало урока.
10 ин. 1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.
Псих. Настрой.
Улыбнувшись друг другу, пожали руки и пожелаем удачи на уроке.
Деление на группы с помощью фигурок
Вышло слово ТЕ РЕ МОК.
2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель выставляет на стол фигурки животных, изображающих персонажей данной сказки. По ходу выставления фигурок дети характеризуют каждого героя (отвечают на вопросы: какой по размеру? Какой по цвету? Какой по характеру?) Мышка – маленькая, серенькая, быстрая, юркая. Лягушка – зелёная, маленькая, квакающая. Заяц – среднего размера, серый, трусливый. Лиса – рыжая, среднего размера, хитрая, плутовка. Волк – большой, серый, злой, зубастый. Медведь – большой, коричневый, добродушный, косолапый Разминка
Середина урока
20 мин. 3. Изучение нового материала. (Ф) (Деятельность учащихся). Дети называют сказку, рассматривают картинки в учебнике и готовят пересказ.
1-я группа – начало сказки.
2-я группа – основная часть.
3-я группа – концовка.
(П) (Деятельность учащихся).
В парах составляют картинный пересказ, используя цветные кружки (кто за кем пришел в теремок).
(Г) Учитель раздает детям картинки героев сказки, дети составляют схему, записывают в тетрадь по порядку героев и их действия.

4. Закрепление изученного материала.
(Ф) (Деятельность учащихся).
Дети описывают героев сказки, используя в речи существительные, прилагательные, глагол, находят сходства всех героев сказки, записывают в тетрадь.
П) (Деятельность учащихся). Дети называют, кто сломал теремок и почему? Учитель предлагает построить новый теремок для зверей: «А теперь давайте мы с вами построим новый теремок». «Разрезные картинки» – составить целое из четырех частей. (Деятельность учащихся). Когда новый теремок будет готов, дети обыгрывают сказку по ролям на пальчиках.

Работа в рабочей тетради.

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 4.

 

Задание 5

Рабочая тетрадь.
Конец урока 5 мин.
5. Итог урока.
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия Техника «рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. (Деятельность учащихся). Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *