И. А . Крылов «Ворона и Лисица»

И. А. Крылов  «Ворона и Лисица

Раздел: В человеке всё должно быть прекрасно
ФИО педагога Кубегенова Айнур Калибаевна
Дата:
Класс: 6 класс Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока И. А . Крылов «Ворона и Лисица»
Цели обучения в соответствии
с учебной программой
6.3.1.1-понимать основную информацию, определяя тему, цель и назначение текста

6.4.3.1- представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, в т.ч с использованием ИКТ

Цели урока -понимает основную информацию басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица»

— определяет тему, цель и мораль басни

представляет информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков

Для учащихся с ООП:

-определяет тему басни, заменяя картинки словами

— выбирает рисунок, подходящий по содержанию к тексту и раскрашивает рисунок

Уровни мыслительных навыков Знание, понимание, анализ, синтез
Критерии оценивания понимает  основную информацию

-определяет тему, цель и мораль басни

-представляет информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков

Для учащихся с ООП:

-определяет тему басни, заменяя картинки словами

— выбирает рисунок, подходящий по содержанию к тексту и раскрашивает рисунок

 

Ход урока

Этап урока/ Время Действия педагога Действия ученика Оценивание Ресурсы
Начало урока

 5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока 35 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5минут

I. Организационный момент. Психологический настрой. Налаживается дружелюбная атмосфера.

К. Стратегия «Комплимент». Посмотрите, ребята, в окно. Какая сегодня погода на улице? Погода очень хорошая, солнце светит , и всё это настраивает нас на позитивную обстановку. Хочется сказать кому-то хорошие слова, комплименты.  Тогда , давайте, мы с вами друг другу скажем тёплые слова

 

II. Актуализация знаний.

Приём «Учим новые слова»

Перед чтением  басни обращаю внимание на словарь:

Лесть — лицемерное, угодливое восхваление.

Льстец — льстивый человек.

Гнусный — внушающий отвращение, омерзительный.

Пленил — привлек внимание, привел в восторг.

 

III.Изучение нового материала

Чтение басни И.А.Крылова

Показательное чтение басни учителем и образцовое чтение  1-2 учащимися.

Задание.

Прочитайте басню И.А.Крылова

«Ворона и Лисица»  и определите основную информацию, выявляя тему и цель текста.

 

 

 

 

 

 

 

1-Задание для учащихся с ООП

Прочитайте басню и замените картинки словами и подберите к ним прилагательные.

 

где-то Бог послал кусочек сыра;

На ель взгромоздясь,

Позавтракать совсем уж собралась, Да призадумалась, а во рту держала. На ту беду близёхонько бежала.

 

 

 

IV. Физкультминутка

Солнце выглянуло рано,

Улыбнись, становись прямо,

Раз — хлопок и два — хлопок!

А теперь присядь, дружок!

 

2-задание «Сюжет на строфе».

Создайте рисунок или комикс к данной строфе

Группа А: рисунок по 1 и 2 строфе;

Группа В: комикс к 2,3 строфе

Группа С: комикс к 5,6 строфе басни, отображая мысли персонажей.

 

 

 

 

 

 

 

2-Задание для учащихся с ООП

Выберите рисунок подходящий по содержанию к тексту и раскрасьте его

1.

2.

V. Обобщение урока

Возврат к целям урока. VI.Домашнее задание. Выучите отрывок из басни

 

Рефлексия «Пирамида успеха»

 

Приветствие учащихся.

 

 

 

Ученики улыбаются друг другу и говорят комплименты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети вслух читают слова проговаривают произношение и знакомятся с лексическими значениями слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают басню и выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут предложения заменяя картинки словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают зарядку вместе с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Создают рисунок или комикс по данным строфам басни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выберут рисунок и раскрашивают его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик берёт стикер и ставит её на ту ступеньку, которая соответствует его знаний и действиям на уроке.

 

 

 

 

 

«Аплодисменты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала.

 

 

 

 

 

Оценивание по дескрипторам

 

Критерий оценивания
Определяют основную информацию басни, выявляя тему и цель текста
Дескрипторы 5 баллов
-Определяет основную информацию;

-выявляет (указывает) тему,

— цель басни

-мораль басни

2балл

 

1 балл

 

1 балл

1 балл

 

 

Оценивание по дескрипторам

Для учащихся с ООП

Критерий оценивания
Определяют тему басни, заменяя картинки словами
Дескрипторы 5 баллов
-Определяет тему басни

-заменяет картинки словами;

-подбирают имена прилагательные к словам

1балл

3 балл

 

 

1балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание по дескрипторам

Критерий оценивания
Определяют основную информацию данной строфы басни и создаёт рисунки по содержанию
Дескрипторы 5 баллов
1.Определяет основную информацию;

2.- Создаёт рисунок по содержанию;

-Создаёт комикс

оздаёт комикс отображая мысли персонажей

2балл

 

 

1 балл

 

1 балл

 

1 балл

 

 

Оценивание по дескрипторам

Для учащихся с ООП

Критерий оценивания
Выбирает рисунок подходящий по содержанию к тексту и раскрашивает его
Дескрипторы 5 баллов
-выбирает рисунок, подходящий по содержанию;

-правильно подбирает цветовую гамму

1балл

 

 

 

4 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель хвалит учеников. Одобряет мотивационными словами для дальнейших успехов в учебе.

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://st.depositphotos.com/1733558/1378/v/950/depositphotos_13784017-stock-illustration-raven-on-a-branch-with.jpg

 

 

 

 

Весёлая музыка

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

2.

https://raskraski-raspechatat.ru/raskraski-iz-skazok/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

 

     

 

 

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *