Сложение и вычитание десятичных дробей

Туребекова Баян Асауовна

Раздел  : 5.3В     
ФИО учителя: Дата:
Тема урока   Сложение и вычитание десятичных дробей
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)   5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;
Цели урока Складывает десятичные дроби

Выполняет вычитание десятичных дробей

Ход урока

Запланированные этапы урока Деятельность  учителя на уроке   Деятельность учащего  на уроке Оценивание Ресурсы
Начало урока Сообщение темы урока и цели урока.

 

Для привлечения внимания учащихся раздают цветные разрезы и делят на 2 группы

Это: простая дробь, десятичная дробь.

 

Проверку домашнего задания организую в группе в форме анализа и оценки друг друга.

Учитель организует работу по проверке домашнего задания в форме упражнения «две звезды, одно желание.».

Далее проверяю у учащихся готовность к сегодняшнему уроку.

Учащиеся проверяют работу друг друга, дают два хороших момента в работе и один совет по исправлению ошибок.

 

С целью повторения пройденного материала методом «вопрос-ответ»  группам задаются вопросы.

1. Какие дроби называются десятичными дробями?

2. как мы сравниваем десятичные дроби?

3. Как мы превращаем обыкновенную дробь в десятичную дробь?

4. Как записать десятичную дробь в виде  обыкновенной   дроби

5. Где ставится запятая при записи десятичной дроби?

6.Как  складывают   десятичных дробей?

7.Как   вычитают  десятичных дробей?

 

 

Взаимная оценка

 

 

 

похвала

 

 

 

слайд

 

   Середина урока

 

 

Объяснение учителя проводится с помощью презентации, рисунков на доске.

Указываются пути выполнения заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются способы дифференциации

( саралау тәсілдері)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №1. Парная работа. Метод  «найди продолжение»

Заполни свободное место.

1. уравнять в десятичных дробях число знаков …. запятой;

2.записать их в столбик так, чтобы ….  оказалась под запятой;

3. выполнить  сложение / вычитание /, не ….. внимания на запятую;

4. …..  в полученном значении суммы /разности/ ….  под запятой.

 

Задание №2.самостоятельная работа. Метод «Радуга»

Покажи связь между выражением и его результатом:

1)6,347+0,66    

2) 7,29-0,835

3)10-7,667+2,35

  4,683

6,455

7,007

 

 

Дескриптор: Обучающийся

— выполяет сложение десятичных дробей;

— выполяет вычитание десятичных дробей;

— последовательно выполняет действия

 

Задание № 3. групповая работа .Метод «размышление вслух»

В процессе групповой работы навыки получения информации и мышления высокого уровня совершенствуются, и группа вместе добивается успеха.

Решает  графические примеры,

І группа

 

Ответ:ПСЕВДОНИМ

ІІ   группа

Ответ:МЕТАФОРА

 Дескриптор: Обучающийся

— выполяет сложение десятичных дробей;

— выполяет вычитание десятичных дробей;

— выполяет сравнение десятичных дробей;

— последовательно выполняет действия

— надохит ответ

 

Задание для ученика с высокой мотивацией : способ «темп»

Расставьте запятые и нули так, чтобы равенство было выполнено.

237 + 35,8 =38,17

7,52 – 36 = 3,92

506 + 951 = 145,7

Задания для учащихся с  низкой мотивацией :

Способ «задание»:

Запиши пропущенное число:

а) 6,1 +   2,3 = 8,..;                      б)

с)                г) .

 

По подходу «Диалог и поддержка»

— какая тебе помощь нужна?

— в каком заданий затрудняешься?

 

«Оценочный » способ дифференциации дается по мере необходимости учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

через дескриптор ученик оценивает себя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод «Открытый микрофон»

слайд

 

 

 

 

учебник математика 5 класс часть 2 2017

 

 

 

слайд, раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

smk.edu.kz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

раздаточный материал

 

Конец урока

 

Получает обратную связь Рефлексия учащихся методом «паук» учащиеся выходят в среду и задают друг другу вопросы по теме урока. похвала  

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *