Сложение и вычитание десятичных дробей
Туребекова Баян Асауовна
Раздел : 5.3В | |
ФИО учителя: | Дата: |
Тема урока | Сложение и вычитание десятичных дробей |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; |
Цели урока | Складывает десятичные дроби
Выполняет вычитание десятичных дробей |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность учащего на уроке | Оценивание | Ресурсы | |||
Начало урока | Сообщение темы урока и цели урока.
Для привлечения внимания учащихся раздают цветные разрезы и делят на 2 группы Это: простая дробь, десятичная дробь.
Проверку домашнего задания организую в группе в форме анализа и оценки друг друга. Учитель организует работу по проверке домашнего задания в форме упражнения «две звезды, одно желание.». Далее проверяю у учащихся готовность к сегодняшнему уроку. |
Учащиеся проверяют работу друг друга, дают два хороших момента в работе и один совет по исправлению ошибок.
С целью повторения пройденного материала методом «вопрос-ответ» группам задаются вопросы. 1. Какие дроби называются десятичными дробями? 2. как мы сравниваем десятичные дроби? 3. Как мы превращаем обыкновенную дробь в десятичную дробь? 4. Как записать десятичную дробь в виде обыкновенной дроби 5. Где ставится запятая при записи десятичной дроби? 6.Как складывают десятичных дробей? 7.Как вычитают десятичных дробей?
|
Взаимная оценка
похвала |
слайд
|
|||
Середина урока
|
Объяснение учителя проводится с помощью презентации, рисунков на доске.
Указываются пути выполнения заданий.
Используются способы дифференциации ( саралау тәсілдері)
|
Задание №1. Парная работа. Метод «найди продолжение»
Заполни свободное место. 1. уравнять в десятичных дробях число знаков …. запятой; 2.записать их в столбик так, чтобы …. оказалась под запятой; 3. выполнить сложение / вычитание /, не ….. внимания на запятую; 4. ….. в полученном значении суммы /разности/ …. под запятой.
Задание №2.самостоятельная работа. Метод «Радуга» Покажи связь между выражением и его результатом:
Дескриптор: Обучающийся — выполяет сложение десятичных дробей; — выполяет вычитание десятичных дробей; — последовательно выполняет действия
Задание № 3. групповая работа .Метод «размышление вслух» В процессе групповой работы навыки получения информации и мышления высокого уровня совершенствуются, и группа вместе добивается успеха. Решает графические примеры, І группа
Ответ:ПСЕВДОНИМ ІІ группа Ответ:МЕТАФОРА Дескриптор: Обучающийся — выполяет сложение десятичных дробей; — выполяет вычитание десятичных дробей; — выполяет сравнение десятичных дробей; — последовательно выполняет действия — надохит ответ
Задание для ученика с высокой мотивацией : способ «темп» Расставьте запятые и нули так, чтобы равенство было выполнено. 237 + 35,8 =38,17 7,52 – 36 = 3,92 506 + 951 = 145,7 Задания для учащихся с низкой мотивацией : Способ «задание»: Запиши пропущенное число: а) 6,1 + 2,3 = 8,..; б) с) г) .
По подходу «Диалог и поддержка» — какая тебе помощь нужна? — в каком заданий затрудняешься?
«Оценочный » способ дифференциации дается по мере необходимости учащихся. |
через дескриптор ученик оценивает себя
Метод «Открытый микрофон» |
слайд
учебник математика 5 класс часть 2 2017
слайд, раздаточный материал
smk.edu.kz
раздаточный материал
|
|||
Конец урока
|
Получает обратную связь | Рефлексия учащихся методом «паук» учащиеся выходят в среду и задают друг другу вопросы по теме урока. | похвала |