Оқу Білім Республикалық білім порталы

Top Menu

  • Сайт ережесі. Пайдаланушылық келісім
  • Сертификат. Құрмет грамотасы. Алғыс хат

Main Menu

  • МЕКТЕП ПӘНДЕРІ
    • Бастауыш сынып
      • Әдебиеттік оқу
      • Сауат ашу
      • Жаратылыстану
      • Ана тілі
    • Қазақ тілі
    • Қазақ әдебиеті
    • Қазақстан тарихы
    • Алгебра
    • География
    • Информатика
    • Математика
    • Геометрия
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Алғашқы әскери дайындық
    • Мектепалды даярлық сынып
    • Орыс әдебиеті
    • Дүние жүзі тарихы
    • Құқық
    • Дене шынықтыру
    • Шет ел тілі
    • Ағылшын тілі
    • Орыс тілі
    • Технология
    • Өзін-өзі тану
  • Балабақша
  • Колледж пәндері
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтыңызға кіріңіз
Кілт-сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Сайт ережесі. Пайдаланушылық келісім
  • Сертификат. Құрмет грамотасы. Алғыс хат

logo

Header Banner

Оқу Білім Республикалық білім порталы

  • МЕКТЕП ПӘНДЕРІ
    • Бастауыш сынып
      • Әдебиеттік оқу
      • Сауат ашу
      • Жаратылыстану
      • Ана тілі
    • Қазақ тілі
    • Қазақ әдебиеті
    • Қазақстан тарихы
    • Алгебра
    • География
    • Информатика
    • Математика
    • Геометрия
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Алғашқы әскери дайындық
    • Мектепалды даярлық сынып
    • Орыс әдебиеті
    • Дүние жүзі тарихы
    • Құқық
    • Дене шынықтыру
    • Шет ел тілі
    • Ағылшын тілі
    • Орыс тілі
    • Технология
    • Өзін-өзі тану
  • Балабақша
  • Колледж пәндері
  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”

  • Бақыттың кілті- балалық шақта

  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”

  • Бала құқығы – асыл қазына

  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг

  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары

  • “Үйірме” 2020-2021

  • Күз сыйы

  • “Бағдаршам”

  • Құстар

Технология
Home›Технология›Декорирование изделия художественной вышивкой

Декорирование изделия художественной вышивкой

By admin
30 января, 2020
387
0
Share:

Урок №20.4
Раздел долгосрочного плана:
Декоративно-прикладное творчество Сш №32 им. В Маяковского
С. Кайнар
Дата: Ф.И.О. учителя: Ланге Лариса Анатольевна
Класс: 6 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Декорирование изделия художественной вышивкой
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 6.1.6.4 – Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;
6.2.6.1 – Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Тип урока Обобщающий урок
Цели урока Аактуализировать знания учащихся по теме «Вязание крючком»
– покажут особенности техники вязания крючком
– продемонстрируют свои творческие работы
Критерии успеха – Правильно применяет визуальные элементы окружающего мира в своих творческих работах;
– Соблюдает технику безопасности;
Языковые цели
Лексика и терминология предмета:
Декоративно-прикладное искусство, искусство вязания, спицы, крючок, изделие, технология изготовления, форма, эскиз, состав, ритм, линия, динамика, таблица, шов, швы, вязание, плетение, пряжа, нить и др
• Я думаю, что данное изделие выполнено в технике …. так как…
• Опираясь на творчество мастеров декоративно-прикладного искусства, я …….
• В данном изделии мастер применил …..
• Я думаю, что для создания изделия лучше использовать материал ….
Привитие ценностей • Труд и творчество
• Данный урок направлен на развитие академической честности, ответственности, оказания поддержки менее способным учащимся.
Межпредметные связи Из курса художественный труд предыдущих классов учащиеся знают особенности декоративно-прикладного искусства. На предыдущем уроке учащиеся рассматривали инструменты и материалы для вязания крючком.
Навыки использования ИКТ Учащиеся могут использовать ИКТ для поиска дополнительной информации, при поиске схем и идей для создания творческой работы.
Предварительные знания
Из курса художественный труд предыдущих классов учащиеся знают особенности декоративно-прикладного искусства. На предыдущем уроке познакомились с техникой вязание крючком.

Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
5 минуты
Определение и сообщение темы урока,

Цели и
Критерии:

1.(К) (Д) Приветствие.
Деление на 2 группы /по цвету клубков/
Прежде чем начать урок предлагаю взять из корзины рукодельницы то, что нам сегодня пригодится
(девочки берут клубок нитей и крючок)
По этим принадлежностям скажите, о чем сегодня будет наш урок. (Вязания крючком)
Правильно. Тема урока «Вязание крючком»
Для дальнейшей работы, вы разделитесь на две группы,
по цвету клубков: 1 гр. – нити теплых тонов
2 гр. – нити холодных тонов
Девочки садятся по группам.
Психологический настрой.
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
Встаньте прямо,
Распрямитесь. Удивитесь.
Рассердитесь. Улыбнитесь.
Тихо за парты садитесь.
Выход на учащихся:
– Сегодня у нас последний урок Вязания крючком и нам нужно подвести итог, показав, что мы узнали, чему научились, сделав самооценку по критериям:
– могу определить вид вязания
– понимаю знаки вязания крючком
– могу прочитать схему
– знаю технику безопасности
– могу выполнить простые петли и простую работу
– могу показать свою творческую работу
Середина урока

10 минут

Работа в группах
«Наведи порядок»

Презентация

Работа в парах
Индивидуальная работа

Повторение изученного материала
1. определить по предложенному полотну вид вязания (вязание спицами и крючком)
2. Какие приёмы мы изучили вязания крючком? (петля, воздушная петля, столбик без накида, столбик с накидом)
3. Как правильно подбирать нитку к крючку?
(чем толще нитка, тем более толстым будет крючок)
4. С чего начинается вязание крючком?
(с набора цепочки воздушных петель)
5. Что можно связать крючком?
6. Определите и назовите способ держания крючка при вязании. (продемонстрируйте)
7. Переверните листочки которые лежат на столе и скажите пожалуйста, что на них изображено и для чего они нужны
(эскиз будущего изделия, схема вязания крючком)
8. Назовите название значков.
Какие правила техники безопасности нужно соблюдать при вязании крючком.
(необходимо отобрать и приклеить в столбик: 1 гр. санитарно-гигиенические требования, 2 гр. правила охраны труда)
В процессе вязания надо соблюдать определенные санитарно-гигиенические требования и правила охраны труда:
– Необходимо, чтобы положение тела при вязании было правильным. Садитесь поудобнее, откиньтесь на спинку кресла, дивана, стула.
– Не вяжите лежа – это вредно для зрения.
– Не вяжите по несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами.
– Не вяжите при плохом освещении. Свет должен падать слева.
– Крючки должны быть хорошо отшлифованы и храниться в определенном месте.
– Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего
– Ножницы должны быть закрыты и передаются кольцами вперед
Один спикер из группы зачитывает, вторая группа оценивает

Практическая работа
За пять минут связать предложенный вариант.
1. Прочитать схему.
2. Контурный цветок из цепочек воздушных петель
ФО. – взаимооценка
Критерии оценки:
 Читает схему вязания
 Набирает воздушные петли
 Выполняет соединительный столбик
 Выполняет столбик с накидом.
 Выполняет практическое задание на основе изучения техники вязания крючком
 Работа имеет завершение
Выставка творческой работы учащихся выполненных дома с рекламированием
– Моё изделие …………….., его можно использовать …………………. . Для оформления я применила …… (брошку, вышивку, пуговицы)

Запись значков на доске

°- воздушная петля
|- столбик
˦ – столбик с накидом
ǂ -столбик с 2 накидами
̑ -соединительная петля

Каждой команде даны полоски с правилами СГ и ТБ, каждая группа выбирает свое и размещает на листе столбиком. В результате, после презентации получается таблица

Подведение итогов

Рефлексия

Учащимся предлагается сделать самооценку по листу самооценивания, который является критерием урока. определив количество баллов учащимся предлагается подписать спицу и положить в стакан в зависимости от количества набранных баллов самооценки.

Клубок по цвету и положить в емкость
Корзина – я научилась вязать крючком и мне понравилось.
Коробка – мне сложно вязать крючком, но я хочу научиться вязать
Мусорное ведро – у меня не получается и я не хочу учиться вязать.
Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация при подборе заданий практической работы, в ожидаемом результате от определенного учащегося. Исходный этап: ответы на вопросы по предварительному изучению материалов.
Средний этап: выполнение упражнений
Проверка здоровья и безопасности:
безопасное использование художественных материалов и инструментов. Проветривание помещения во время перемены.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Previous Article

Удивительные свойства воздуха»

Next Article

5-6 жас балаларды ойын арқылы тілін дамыту

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Related articles More from author

  • Технология

    Визуалды өнер

    7 октября, 2020
    By admin
  • Технология

    Қол жұмыстарын орындауға арналған жұмыс орнын ұйымдастыру

    24 февраля, 2017
    By admin
  • Технология

    Елді түзетуді, бала оқыту ісін түзетуден бастау керек…

    24 июня, 2019
    By admin
  • Технология

    Ұлттық бас киімдер

    23 марта, 2017
    By admin
  • Технология

    Бисермен жұмыс жасау

    13 марта, 2017
    By admin
  • БаяндамаларТехнология

    Қолөнер бұйымдарын жасауды үйретуде іскерлік пен дағдыны қалыптастыру жолдары

    9 марта, 2017
    By admin

Leave a reply Отменить ответ

Сізге ұнауы мүмкін

  • Бастауыш сынып

    Мекен үстеу

  • Психология

    Тіл дамыту нысандарын ұйымдастырудың әдістемелік жүйелері

  • Психология

    Бақытты елдің – балғындарымыз

Жаңа жарияланымдар

  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”
  • Бақыттың кілті- балалық шақта
  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”
  • Бала құқығы – асыл қазына
  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг
  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары
  • “Үйірме” 2020-2021
  • Күз сыйы
  • “Бағдаршам”
  • Құстар

Жаңа жарияланымдар

  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”
  • Бақыттың кілті- балалық шақта
  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”
  • Бала құқығы – асыл қазына
  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг
  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары
  • “Үйірме” 2020-2021
  • Күз сыйы
  • “Бағдаршам”
  • Құстар

Күнтізбе

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Дек    

Жалпы мәліметтер

OQU-BILIM.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     o-bilim@mail.ru

Сайт материалдарын басқа сайттарға немесе жобаларға, коммерциялық жобаларға сайт әкімшілігінің рұқсатынсыз пайдалануға тыйым салынады.

Яндекс.Метрика