Оқу Білім Республикалық білім порталы

Top Menu

  • Сайт ережесі. Пайдаланушылық келісім
  • Сертификат. Құрмет грамотасы. Алғыс хат

Main Menu

  • МЕКТЕП ПӘНДЕРІ
    • Бастауыш сынып
      • Әдебиеттік оқу
      • Сауат ашу
      • Жаратылыстану
      • Ана тілі
    • Қазақ тілі
    • Қазақ әдебиеті
    • Қазақстан тарихы
    • Алгебра
    • География
    • Информатика
    • Математика
    • Геометрия
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Алғашқы әскери дайындық
    • Мектепалды даярлық сынып
    • Орыс әдебиеті
    • Дүние жүзі тарихы
    • Құқық
    • Дене шынықтыру
    • Шет ел тілі
    • Ағылшын тілі
    • Орыс тілі
    • Технология
    • Өзін-өзі тану
  • Балабақша
  • Колледж пәндері
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтыңызға кіріңіз
Кілт-сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Сайт ережесі. Пайдаланушылық келісім
  • Сертификат. Құрмет грамотасы. Алғыс хат

logo

Header Banner

Оқу Білім Республикалық білім порталы

  • МЕКТЕП ПӘНДЕРІ
    • Бастауыш сынып
      • Әдебиеттік оқу
      • Сауат ашу
      • Жаратылыстану
      • Ана тілі
    • Қазақ тілі
    • Қазақ әдебиеті
    • Қазақстан тарихы
    • Алгебра
    • География
    • Информатика
    • Математика
    • Геометрия
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Алғашқы әскери дайындық
    • Мектепалды даярлық сынып
    • Орыс әдебиеті
    • Дүние жүзі тарихы
    • Құқық
    • Дене шынықтыру
    • Шет ел тілі
    • Ағылшын тілі
    • Орыс тілі
    • Технология
    • Өзін-өзі тану
  • Балабақша
  • Колледж пәндері
  • ТӘРБИЕНІҢ ЕҢ ТАМАША МЕКТЕБІ – ОТБАСЫ

  • «Ұрпақ ұлттық ойынмен шыңдалады»

  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”

  • Бақыттың кілті- балалық шақта

  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”

  • Бала құқығы – асыл қазына

  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг

  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары

  • “Үйірме” 2020-2021

  • Күз сыйы

Ашық сабақтар
Home›Ашық сабақтар›Символы Республики Казахстана

Символы Республики Казахстана

By admin
13 января, 2020
413
0
Share:
Предмет: познание мираШкола: Макаровская СОШ
Глава долгосрочного планаТрадиции и фольклор
Дата: ФИО учителя: Мокшина О.А
Класс: 1

 

Участвовавшие: 9

Не участвовавшие:

Тема урокаСимволы  Республики Казахстана
Учебные цели (ссылка на учебную программу)1.3.5.1 умение отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран;

1.3.5.2 знать основные признаки Независимого государства;

Цель урока
Все учащиеся смогут : отличать государственные

символы Республики Казахстан от символов

других стран, знать основные признаки Независимого

государства.

Большинство учащихся смогут: называть смысловые

значения элементов государственных

символов РК.

Некоторые учащиеся смогут: создать модель флага

своего класса, объяснить значение символов

Критерий оценкиНазывают смысловые значения элементов государственных символов.

Создаёт модель флага своего класса, объясняет значение символов.

Языковые цели

 

Обучающиеся научатся выражать свое мнение на основе новой информации, отве­чать на вопросы, делать выводы, используя соответствующую лек­сику. Учащиеся смогут рассказать о государственных символах РК, а также описывать их.

Полиязычие: флаг – ту – flag,

герб – елтаңба –сoat of arms (national emblem),

гимн – әнұран – anthem

Ключевые слова и фpaзы: герб, флаг,гимн, государственные символы

Стиль языка подходящий для диaлога в класса

Прививать ценности

 

Идеи «Мәңгілік ел»: казахстанского патриотизма и гражданской ответственности; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметная связьГрамота. Музыка. Художественный труд. ИЗО.
Навыки пользования

ИКТ

Организация деятельности  включает использование ИКТ

– презентация

– клип

Начальные знания

 

Имеют понятие “батыр” и роль батыров в истории казахов;значение пословиц и легенд; новые сведения из истории казахского народа

Научились:рассказывать о жизни древних людей.

Учащиеся начальные представления о символах РК.

Ход урока
Запланированные этапы урокаВиды запланированных упражнений урока

 

Ресурсы
Начало урока

3мин

 

Создание положительного эмоционального настроя.

1.Психологический настрой.

 Активный метод  «Здравствуй, друг!»

Цель  : положительный настрой на работу и установление контакта между учениками.)

-Ребята, я предлагаю начать наш урок с упражнения «Здравствуй, друг!».

Ребята становятся парами и повторяют следующие слова, сопровождая их жестами.

– Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки)

– Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу партнёра)

– Где ты был? (осторожно треплют ухо)

– Я скучал! (складывают руки на груди)

– Ты пришёл! ( разводят руками в сторону)

– Хорошо! (обнимаются)

2.Деление на группы.

Цель: объединение участников группы для совместного решения поставленных задач, развитие умения выражать симпатию и уважение друг к другу.

Активный метод «Собери пазл» 

( 1 группа 4 человека, 2 группа 5 человек)

Берутся две иллюстрации. Каждая из них разрезается на четыре частей. Все части перемешиваются. Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

30мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока 7 минут

(К) Проблемная ситуация

Учитель:

– Ребята, чтобы узнать тему сегодняшнего урока вам надо собрать   слова из слогов:

Активный метод  «Бинго» учащиеся в группах собирают из слогов название темы урока:

« Символы Казахстана». Какая группа собирает первая произносят слово «Бинго!»

во лы сим

Ка на ста зах

Обратная связь:  устная похвала учителя

Учитель:

Итак, наша тема называется: «Символы Казахстана» (Слайд 1,2)

– Как вы думаете, что относится к символам Казахстана?

(Ответы учащихся: Герб Гимн Флаг)

– К государственным символам любой страны относятся, прежде всего, государственный герб, гимн и флаг. У каждой страны есть государственные символы. Есть они и у нашей Родины: флаг – ту – flag,

герб – елтаңба –сoat of arms,

гимн – әнұран – anthem (учащиеся повторяют)

В 1991 году весь мир облетела весть о рождении Независимого государства, имя которому – Республика Казахстан.

(П) Работа с учебником

Цель: определить значение государственных символов  Республики Казахстан.

Задание. Рассмотри рисунки.

1. Где эти рисунки изображены вместе?

2. Как вы думаете, что означает каждый из них?

3. Что означает флаг нашего государства?

Слушаем ответы учеников. При затруднении в ответе, некоторым учащимся задаются открытые – закрытые вопросы. Слайды 3,4,5

ФО  цветовые фишки

Активный метод обучения «Регистратор данных»

Цель: смогут найти необходимую информацию, развитие внимания, памяти

-Обратите внимание на экран. Сейчас вы просмотрите клип «Көк тудың желбірегені» в исполнении Ибрагим Ескендір. Ваша задача запомнить как можно больше из увиденного на экране. Эта информация пригодиться вам на протяжении всего урока.

Метод дифференциации через постановку вопросов

-Перечислите что вы увидели?(принимаются все возможные варианты ответов детей: флаг, орнамент, конь, беркут и т.д.)

-Молодцы. Вы были внимательны. Не упустили ничего из увиденного.

-Была бы эта информация полезной ученику из другой страны? Почему?

-О чем бы он мог узнать из этого отрывка?

-Какой предмет чаще всего появлялся на экране?

Активный метод обучения «Ассоциативная карта»

Цель: систематизировать полученные знания

Найти в тексте описание значения символов флага Республики Казахстан.

1.Солнце- изобилие, богатство, достаток и благополучие

2.Парящий беркут- независимость государства,  высокие цели, свобода и мощь.

1 группа Солнце     

2 группа  Беркут  

В центре большого листа символ. Слова написаны на карточках. Детям нужно выбрать только те понятия, которые относятся к их символам. Выступление оценивается по критериям

В ходе выполнения задания используется метод дифференциации через поддержку

Критерии оценивания:

1.правильно и аккуратно выполнили работу

2.использовал в речи ключевые слова

ФО  цветовые фишки

– Молодцы. Вы справились с заданием. Дали полный ответ.

Физминутка. 

Хорошо, что солнце светит

 

(Г)Творческое задание

Цель: умение различать символы разных стран, развивать творческие способности в процессе выполнения задания.

Задание: Сделать флаг своего класса.

Презентация групп.

ФО  цветовые фишки

Итог урока:

Активный метод игра «Это правда или ложь…?»

Цель: определить уровень класса по усвоению нового материала.

1.Флаг Казахстана красного цвета

2.Рисунки на флаге золотого цвета

3.Количество рисунков, изображенных на флаге,5

4.Птица изображённая под солнцем беркут

5.Национальный узор изображён с правой стороны флага

6.Флаг символизирует независимость страны

Рефлексия: «Мои достижения.»

Подсчет фишек: больше красных – «молодец»,

Больше желтых – «хорошо», больше зеленых – «постарайся»

Обратная связь.

Урок понравился –фотография на верхней красной ступеньке

Не все понравилось в уроке – на средней желтой ступеньке

Не понравился урок – на последней зеленой ступеньке

 

Разрезанные слоги:

во лы сим

Ка на ста зах

 

 

 

Презентация (флаг, герб, гимн)

 

 

 

 

 

 

 

Клип «Көк тудың желбірегені»

 

 

 

 

 

 

 

Тексты на каждую группу(

Значение символов), карточки со словами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заготовки для выполнения работы: два листа А4 с изображением шаблона флага, карандаши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с фотографиями детей

 

 

 

Previous Article

Сабақ жоспары: Ғабит Мүсірепов “Құрметтейік, Жер ананы”

Next Article

“Президент – ел тірегі”

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Related articles More from author

  • Ашық сабақтар

    Төребай Әлия Математика оқу қызметі “2 саны мен цифры”

    29 мая, 2020
    By admin
  • Ашық сабақтар

    “Жер-біздің ортақ үйіміз”

    10 января, 2020
    By admin
  • Ашық сабақтар

    “Музыкадағы жанды табиғат көріністері”

    21 февраля, 2020
    By admin
  • Ашық сабақтар

    Сабақ жаспары “Нан құрамы”

    16 января, 2020
    By admin
  • Ашық сабақтар

    Сахна шеберлігі

    13 августа, 2020
    By admin
  • Ашық сабақтар

    Grammar theme: Type of sentences –Сөйлем түрлері Lexical theme: Healthy lifestyle – Салауатты өмір салты

    6 мая, 2020
    By admin

Leave a reply Отменить ответ

Сізге ұнауы мүмкін

  • Математика

    Айнымалы

  • Баяндамалар

    Бала дарындылығын дамытудың жолдары

  • Без рубрики

    Грант иегерлерінің толық тізімі 2018 жыл

Жаңа жарияланымдар

  • ТӘРБИЕНІҢ ЕҢ ТАМАША МЕКТЕБІ – ОТБАСЫ
  • «Ұрпақ ұлттық ойынмен шыңдалады»
  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”
  • Бақыттың кілті- балалық шақта
  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”
  • Бала құқығы – асыл қазына
  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг
  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары
  • “Үйірме” 2020-2021
  • Күз сыйы

Жаңа жарияланымдар

  • ТӘРБИЕНІҢ ЕҢ ТАМАША МЕКТЕБІ – ОТБАСЫ
  • «Ұрпақ ұлттық ойынмен шыңдалады»
  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”
  • Бақыттың кілті- балалық шақта
  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”
  • Бала құқығы – асыл қазына
  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг
  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары
  • “Үйірме” 2020-2021
  • Күз сыйы

Күнтізбе

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Дек    

Жалпы мәліметтер

OQU-BILIM.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     o-bilim@mail.ru

Сайт материалдарын басқа сайттарға немесе жобаларға, коммерциялық жобаларға сайт әкімшілігінің рұқсатынсыз пайдалануға тыйым салынады.

Яндекс.Метрика