УРОК ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ В 1 КЛАССЕ. ПОРТРЕТ. ЛЕПИМ ПОРТРЕТ.

художественный труд 1 класс

1 четверть 5 урок

Сквозная  тема:  «Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока: ПОРТРЕТ. ЛЕПИМ ПОРТРЕТ
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.2. Презентация, анализ и оценивание

1.3.2.1
Обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы

Цели урока: Развитие анали­тических способ­ностей, умения видеть и прочиты­вать произведение, обращая внимание на его выразитель­ные особенности.

 

Критерии успеха Учащиеся научатся:

Анализировать свою работу и работы друзей. Видеть и демон­стрировать до­стоинства и на­ходить недостатки в работе, а также возможности их исправления. Отвечать на по­ставленные во­просы, задавать вопросы товари­щам по поводу их работ.

Творческая задача для учащихся: про­вести представление своей работы.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

В начале урока учитель объясняет учащимся, в каком порядке следует представлять свою работу и проводить обсуждение. Уточняет, на каких мо­ментах при представлении и обсужде­нии работ следует остановиться.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.

 

 
 

 

Середина урока

 

Размер основы для работы не должен превышать лист форматом A3, лучше, если раз­мер будет немного меньше. Для осно­вы лучше выбрать цветной картон. Объясните детям, что изображение лучше всего рас­полагать по центру основы. Уроки композиции еще впереди, поэтому детей пока надо сориентировать на правильную ком­поновку. Сначала лепятся самые крупные дета­ли — лицо, шея и часть туловища. Для них подби­рается нужный цвет. Смешивать кусочки глины надо до получе­ния однородного цвета. После того как крупные дета­ли подклеены, можно приступать к мелким частям лица — глазам, носу, ушам, рту. Обратите внима­ние детей, что по­лимерная глина быстро засыхает, и после того как она засохнет, по­править форму уже невозможно, поэто­му надо работать быстро и плотно закрывать паке­тики с глиной. Покажите детям приемы лепки всех деталей.

 

Учебник, с. 24- 25. Детские авто­портреты, порт­реты известных художников.

 

Критерии успеха Выполняют автопортрет рельефно при помощи пластилина.  
Конец урока

 

Учащиеся пред­ставляют свои работы, расска­зывая о своем за­мысле, оценивают результат своей работы, отвеча­ют на вопросы из учебника, на во­просы учителя и учащихся.

 

 
Критерии успеха Учащиеся поды­тожили все, что узнали и чему научились, зна­комясь с этой те­мой. Копилка их знаний и умений пополнилась. Они не просто соз­дали свой первый автопортрет, но и обсудили его как критики.

 

 
Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Индивидуальная помощь в создании портретов Постараться повесить на стены или раз­ложить все работы. Вы вместе с детьми увидите интерес­нейшую галерею портретов. Дети будут приятно удивле­ны, увидев, как много разных портретов они нарисовали. А в жизни им предстоит встречаться с огромным количе­ством разных людей, разных лиц, надо только повниматель­нее вглядываться в них.

 

Физкультминутка

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

                                                                                                                                                                                Дети садятся на свои места.

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *