Оқу Білім Республикалық білім порталы

Top Menu

  • Сайт ережесі. Пайдаланушылық келісім
  • Сертификат. Құрмет грамотасы. Алғыс хат

Main Menu

  • МЕКТЕП ПӘНДЕРІ
    • Бастауыш сынып
      • Әдебиеттік оқу
      • Сауат ашу
      • Жаратылыстану
      • Ана тілі
    • Қазақ тілі
    • Қазақ әдебиеті
    • Қазақстан тарихы
    • Алгебра
    • География
    • Информатика
    • Математика
    • Геометрия
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Алғашқы әскери дайындық
    • Мектепалды даярлық сынып
    • Орыс әдебиеті
    • Дүние жүзі тарихы
    • Құқық
    • Дене шынықтыру
    • Шет ел тілі
    • Ағылшын тілі
    • Орыс тілі
    • Технология
    • Өзін-өзі тану
  • Балабақша
  • Колледж пәндері
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтыңызға кіріңіз
Кілт-сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Сайт ережесі. Пайдаланушылық келісім
  • Сертификат. Құрмет грамотасы. Алғыс хат

logo

Header Banner

Оқу Білім Республикалық білім порталы

  • МЕКТЕП ПӘНДЕРІ
    • Бастауыш сынып
      • Әдебиеттік оқу
      • Сауат ашу
      • Жаратылыстану
      • Ана тілі
    • Қазақ тілі
    • Қазақ әдебиеті
    • Қазақстан тарихы
    • Алгебра
    • География
    • Информатика
    • Математика
    • Геометрия
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Алғашқы әскери дайындық
    • Мектепалды даярлық сынып
    • Орыс әдебиеті
    • Дүние жүзі тарихы
    • Құқық
    • Дене шынықтыру
    • Шет ел тілі
    • Ағылшын тілі
    • Орыс тілі
    • Технология
    • Өзін-өзі тану
  • Балабақша
  • Колледж пәндері
  • ТӘРБИЕНІҢ ЕҢ ТАМАША МЕКТЕБІ – ОТБАСЫ

  • «Ұрпақ ұлттық ойынмен шыңдалады»

  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”

  • Бақыттың кілті- балалық шақта

  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”

  • Бала құқығы – асыл қазына

  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг

  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары

  • “Үйірме” 2020-2021

  • Күз сыйы

Орыс әдебиеті
Home›Орыс әдебиеті›В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»

В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»

By admin
16 января, 2020
279
0
Share:

Предмет: Русская литература
Раздел: Путешествия и достопримечательности Школа: №32
Дата: 5.03.19г ФИО учителя: Карибова Э.А
Класс: 6 «в» Кол-во уч-ся: отсутствующих –
присутствующих –
Тема: В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
АИ6.2.4.1 анализировать эпизоды прозаического произведения

6.2.5.1 характеризовать эпизоды, используя цитаты из текста
Цели урока Учащиеся могут:
– анализировать эпизоды прозаического произведения
– характеризовать героев, уделяя внимание деталям
-извлекают урок нравственных ценностей через различные виды работ
Критерии
оценивания Учащийся достиг цели обучения, если
– проанализирует рассказ
– охарактеризует героев, обращая внимание на детали
– извлекает урок нравственных ценностей
Привитие
ценностей Данный урок направлен на развитие нравственных ценностей: прощение, совестливость, дружба, любовь

Межпредметные связи связи с другими предметами, такими как «История», « Самопознание»
Предварительные знания
Наглядности:
Оборудование: Обучение производится на базе знаний полученных на предыдущем уроке

портрет писателя, иллюстрации, слайды, корзина, одежда для выступающих.
ИКТ

ХОД УРОКА
Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы
1.Орг.момент
Приветствие! Психол.настрой (Похлопайте в ладоши, у кого хорошее настроение, улыбнитесь друг другу)

2.Сообщение темы и цел. урока.
А сейчас вашему вниманию мини-сценка.
– Ребята, какому рассказу относится данная сценка?
-Кто является автором рассказа?
(Запись в тетрадях темы урока)
-Как вы думаете каковы критерии урока?
Критерии:
-проанализировать рассказ
– охарактеризовать героев, обращая внимание на детали
-извлечь урок нравственных ценностей
3.Применение зун уч-ся
Ребята, что за название такое « Конь с розовой гривой»?
Теперь немного из истории возникновения пряника (Опережающ. зад сильным уч-ся.Слайды Али-Аскер, Данил, Эсмира)
-Что вы узнали нового о прянике?
-Ребята, вы когда читали текст, видели незнакомые слова,а как же они называются ? ( Диалектизмы)
Внимание на доску (Словарная работа на ИКТ)
Запишите любые 2 слова в тетрадь
Группы разд. Учителем дано название .
1гр.»Шаньга»,2гр.Конь с розовой гривой», 3гр »Калачи»,
4 гр »Пироги»
Беседа по тексту « Журналист»( Уч-ль с микрофоном задаёт вопросы )
Фронт.опрос . Работа со слаб.уч-ся по карточкам тест4 уч-ся, остальные отвечают на вопросы
– Назовите героев произведения?
-Где происходит событие?
-Что совершил главный герой?
-Что послужило причиной совершения проступка?
-Что такое композиция?
-Где кульминация в рассказе?
-Назовите завязку в рассказе? Оценив.похвала учителя

Работа по группам
Задание . Охарактеризовать героев рассказа
1гр.» Шаньга»- характер. Витьку
2гр-«Калачи»-характер.Екатерину Петровну
3гр.Конь с розовой гривой»- Левонтьевских ребятишек
4гр» Пироги»- характер. Левонтия и его жену
На доске критерии к заданию
-дают полную характеристику героям, обращая внимание на детали
-приводят цитаты из текста
-участие каждого участника группы при защите постера
Взаимооценивание групп « Две звезды и одно пожелание»
Работа в парах
« Узнай героя» ( По карточкам) Оценив. похвала учителя
Критерии:
-прочитать отрывок выразительно
-назвать героя, которому принадлежат слова в тексте
4.Подведение итогов урока
Беседа
Обратная связь
Ребята, мы с вами проанализировали рассказ, какой урок нравственных ценностей мы должны извлечь для себя?
-Могли бы вы найти выход с такой ситуации?
5.Рефлексия
« Дерево успеха»
Зеленый листок- у меня всё получилось и я доволен собой
Жёлтый листок- у меня были ошибки, ноя всё понял и успешно справился
Красный листок- я ничего не понял и мне нужна помощь
6.Дом.задание
Написать письмо Витьке.

Название групп оформ. на листках

На доске вывеш.плакат «Дерево успеха»

Previous Article

«Денсаулық -зор байлық»

Next Article

Көңілді қояндар

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Related articles More from author

  • Жалпы рубрикаОрыс әдебиетіРусская литератураСабақ жоспары

    Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

    19 ноября, 2016
    By admin
  • Орыс әдебиетіОрыс тілі

    Эссе «Учитель профессия дальнего действия…»

    24 июня, 2019
    By admin
  • Орыс әдебиетіРусская литература

    Сказки « Аист и Соловей» и «Болтливая жена»

    29 апреля, 2017
    By admin
  • Орыс әдебиеті

    Грамотная речь как показатель культуры современного человека

    2 февраля, 2019
    By bilimger
  • Орыс әдебиетіОрыс тілі

    Эссе «Нашла ли я то, что искала?»

    25 июня, 2019
    By admin
  • Орыс әдебиеті

    Басни С.Михалкова «Слон-живописец», «Чудак»

    24 февраля, 2017
    By admin

Leave a reply Отменить ответ

Сізге ұнауы мүмкін

  • БиологияҚысқа мерзімді жоспар

    Шалғын өсімдіктері мен жануарлары

  • Бастауыш сынып

    Ауа райы деген не? Мен қайда тұрамын?

  • Ғылыми жоба

    Технологиялық процестерді басқарудың автоматтандырылған жүйелері

Жаңа жарияланымдар

  • ТӘРБИЕНІҢ ЕҢ ТАМАША МЕКТЕБІ – ОТБАСЫ
  • «Ұрпақ ұлттық ойынмен шыңдалады»
  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”
  • Бақыттың кілті- балалық шақта
  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”
  • Бала құқығы – асыл қазына
  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг
  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары
  • “Үйірме” 2020-2021
  • Күз сыйы

Жаңа жарияланымдар

  • ТӘРБИЕНІҢ ЕҢ ТАМАША МЕКТЕБІ – ОТБАСЫ
  • «Ұрпақ ұлттық ойынмен шыңдалады»
  • “Жол белгілерін білейік,аман-есен жүрейік”
  • Бақыттың кілті- балалық шақта
  • “Жабайы жануарлар. Түлкі”
  • Бала құқығы – асыл қазына
  • «Біз-біргеміз» Ұжымға арналған тренинг
  • 2020 жыл Қазан айы 4-ші апта “Ботақан” сабақ жоспары
  • “Үйірме” 2020-2021
  • Күз сыйы

Күнтізбе

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Дек    

Жалпы мәліметтер

OQU-BILIM.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     o-bilim@mail.ru

Сайт материалдарын басқа сайттарға немесе жобаларға, коммерциялық жобаларға сайт әкімшілігінің рұқсатынсыз пайдалануға тыйым салынады.

Яндекс.Метрика